(8617) 61-01-04
8-918-646-73-53
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 

Поиск тура

Сердце Байкала

тур 7 дней/6 ночей, даты заезда 06.07.15 - 12.07.15, 27.07.15-02.08.15, 17.08.15-23.08.15

Иркутск - Тальцы - Листвянка - Ольхон - Иркутск

СТОИМОСТЬ ТУРА 15 400 РУБЛЕЙ НА ЧЕЛОВЕКА ПО ТАРИФУ "РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ"

(предоплата 30 % от стоимости, полная оплата не позднее 30.03.2015 г.)

Город отправления: Россия, Иркутская область, Иркутск 
Место встречи группы: Начало тура: с 08.00 до 08.20 в аэропорту (внутри здания аэропорта, около выхода в город), с 09.00 до 09.20 на ж/д вокзале (внутри здания вокзала, около выхода в город, в первом подъезде - пригородные кассы), с табличкой «Сердце Байкала».
Окончание тура до 12.00 - по расчетному часу в гостинице. 
Время местное!!!
Транспорт: Автобус/микроавтобус. 

ПРОГРАММА ТУРА:

День 1 (понедельник)
Прибытие в Иркутск, встреча в аэропорту с 08.00 до 08.20 (внутри здания аэропорта, около выхода в город), с 09.00 до 09.20 на ж/д вокзале (внутри здания вокзала, около выхода в город, в перовом подъезде - пригородные кассы), с табличкой «Сердце Байкала». 
Небольшой завтрак. 
Обзорная экскурсия по городу. В Иркутске около 700 памятников истории и культуры. Наибольший интерес представляют исторически сложившиеся ансамбли самой древней части города и новые памятники, возведенные к 350-летию Иркутска, все это мы с Вами увидим во время нашей экскурсии. Начнем нашу экскурсию с того места, где в 1661 г. Яков Похабов основал Иркутский осторг, здесь же мы увидим самую памятную и древнюю святыню Иркутска – Спасскую церковь, красочный, один из двух известных в Сибири украшенных изразцами храмов – Богоявленский Собор, Польский костел, Вечный огонь, Московские ворота… Далее мы отправимся к Знаменскому монастырю, кроме самого монастыря на его территории расположен почитаемый некрополь. Здесь похоронена Е. И. Трубецкая (1800–1854) – урожденная графиня Лаваль, первая из жен декабристов, добровольно последовавшая за ссыльным мужем. Здесь же сохранилась могила "Российского Колумба", основателя Российско-Американской компании, уроженца г. Рыльска Курской губернии Григория Ивановича Шелихова. Он был продолжателем дела русских первопроходцев, осваивавших Аляску и Алеутские острова. Недалеко от святых ворот монастыря стоит памятник адмиралу Александру Васильевичу Колчаку. Далее по улице Карла Маркса (а историческое название этой улицы – Большой проспект) мы отправимся на бульвар Гагарина, здесь собраны не менее интересные экскурсионные объекты: памятник Александру III, поставленный здесь в честь окончания строительства Великой Транссибирской магистрали, единственный в Сибири Мавританский замок (здание, в котором сейчас находится Иркутский краеведческий музей, ранее принадлежащее ВСОРГО), Белый дом (или Сибиряковский дворец, дом, принадлежащий купцам Сибиряковым, а затем долгое время служивший резиденцией генерал-губернатора Восточной Сибири). После посетим новый туристический центр с восстановленными историческими постройками – 130 квартал. Исторический квартал занимает площадь 5,7 га, расположившись в треугольнике между тремя старинными улицами: Верхняя Амурская (Седова), Нижняя Амурская (3-го Июля) и Мастерская (Кожова). Согласно проекту здесь были отреставрированы только те дома, которые представляли историческую ценность, а также вновь отстроены деревянные дома согласно архитектуре эпохи того времени. Далее трансфер на Байкал. По пути посещение музея деревянного зодчества «Тальцы», где собранно более 30 образцов сибирской архитектуры, включая бурятскую юрту и эвенкийский чум. Остановка у Шаман-камня. Посещение рынка сувениров, рыбного рынка - это хорошая возможность приобрести сувенирные изделия сибирских мастеров из камня, дерева, бересты и стекла, а также отведать Байкальскую рыбу – омуля, хариуса, сига холодного и горячего копчения. Посещение музея Байкала. Лучше, чем здесь, Вы не узнаете о подводном мире Байкала нигде. Вы воочию своими глазами увидите омуля, хариуса, сигов, байкальских осетров и, конечно же, нерпу. Вода в аквариумы поступает по трубопроводу прямо из Байкала! 
После посещения экспозиции и аквариумов – виртуальное погружение на дно Байкала на модели Батискафа. 
Затем экскурсия по Листвянке. Возвращение в Иркутск, трансфер в гостиницу, размещение.
Питание: завтрак.
Города: Иркутск, Листвянка 
Достопримечательности: Спасская церковь, Знаменский монастырь, памятник Александру III, Архитектурно-этнографический музей "Тальцы", музей Байкала 

 

День 2 (вторник)
Завтрак. Отъезд на маршрутном автобусе на озеро Байкал, остров Ольхон (время в пути 6-7 часов).
Ольхон – самый большой остров на Байкале. Свое название остров получил от бурятского слова «ой-хон» - «лесочек» или немного «лесистый». В действительности лес встречается лишь в центральной части, северная и южная оконечности острова степные.
Прибегнув к поэтическим образам, можно сказать, что Байкал - это голубое сердце Сибири, а Ольхон - сердце Байкала. Остров является географическим, историческим и сакральным центром озера - средоточие древних легенд и исторических преданий.
Остров считается крупным культовым центром курумчинской культуры VI-Х вв. Здесь обнаружено большое количество курумчинских городищ - святилищ и шатровых могильников.
Расположенный в центральной части Байкала, вблизи наибольшей отметки глубины (1637 м), на равном удалении от северной и южной оконечностей озера, Ольхон сконцентрировал на своей территории все многообразие природных ландшафтов байкальских берегов. Даже по своей форме он напоминает очертания Байкала.
В мифах и легендах бурят Ольхон называют обиталищем грозных духов Байкала. В конце ХХ в. шаманы республики Бурятия признали остров Ольхон «главным святилищем, культовым центром общемонгольского и центрально-азиатского значения, олицетворяющим сакральную прародину бурят».
Размещение на турбазе/в частной усадьбе, свободное время, ужин.
Питание: завтрак, ужин.
Города: Ольхонский район 

 

День 3 (среда)
Завтрак. Посещение священного для местного населения мыса Бурхан. 
Мыс Бурхан (он же скала Шаманка) - одна из девяти Святынь Азии, стал визитной карточкой Байкала. Шаманка была наиболее почитаемым святым местом на Байкале, здесь проводили обряды и давали обеты со времен появления первых шаманов. Пещера мыса считалась местопребыванием эжина – хозяина острова.
Посещение сувенирной лавки. Вашему выбору будут представлены картины, сувениры ручной работы местных мастеров, чаи и травы щедрых берегов Байкала, ювелирные украшения из байкальских камней.
Питание: завтрак, ужин.
Города: Ольхонский район 
Достопримечательности: о. Ольхон, мыс Бурхан 

 

День 4 (четверг)
Завтрак. Путешествие по острову Ольхон до самой северной оконечности острова: Мыса Хобой. 
Хобой – сакральное место, место силы и мощной энергетики, самый северный мыс на острове Ольхон. По своему виду напоминает острый клык (как раз «клык» и переводится «хобой» с бурятского). Со стороны моря эта скала напоминает профиль женской головы с бюстом, как на древних греческих галерах, поэтому Хобой также называют скала Дева. Существует бурятская легенда, согласно которой это – окаменевшая бурятка, просившая у тэнгриев (небожителей) из зависти к мужу такой же дворец, как и пожалованный ее мужу.
Мыс Хобой находится вблизи самого широкого места Байкала (79,5 км), и в хорошую погоду с него можно рассмотреть противоположный берег, гористый контур полуострова Святой Нос.
Возвращение на турбазу. Ужин.
Питание: завтрак, ужин.
Города: Ольхонский район 
Достопримечательности: о. Ольхон, мыс Хобой 

 

День 5 (пятница)
Завтрак. Свободный день, Вам будут предложены экскурсии (за дополнительную плату). Ужин.
Питание: завтрак, ужин.
Города: Ольхонский район 

 

День 6 (суббота)
Завтрак. Выезд в Иркутск. Ориентировочное время прибытия в Иркутск 16.00 – 18.00 
Размещение в гостинице.
Питание: завтрак.
Города: Иркутск 

 

День 7 (воскресенье)
Завтрак в гостинице. Окончание программы (расчетный час в гостинице 12.00) 
Города: Иркутск 

В стоимость входит: Проживание, питание, экскурсии, входные билеты ("Тальцы", музей Байкала) трансферы по программе на маршрутном транспорте, услуги гида по маршруту. 

Дополнительно оплачиваются: Перелет до Иркутска (ориентировочно Краснодар-Москва-Иркутск-Москва-Краснодар от 17 500 рублей на человека) Размещение в номерах другой категории. Питание в случае, если в программе указано самостоятельно или за свой счет. Встреча на ж/д вокзале или в аэропорту. Дополнительные услуги, указанные в программе за дополнительную плату или не указанные в программе.

2 день По желанию на Ольхоне доплата за размещение другого уровня (обязательно уточняйте наличие мест, проживание на турбазе 4 сут.), 2-, 3-местный номер:
номер с частичными удобствами (туалет, раковина) - 4800 руб./чел./4 сут. Доплата за одноместное размещение - 11 200 руб./чел./4 сут.
номер с удобствами (душ и туалет в номере, ТВ, DVD) - 7000 руб./чел./4 сут. Доплата за одноместное размещение - 16400 руб./чел./4 сут.

 

7 день По желанию в Иркутске дополнительная ночь в гостинице (обязательно уточняйте наличие мест): двухместный номер с удобствами на этаже - от 700 руб./чел., номер с удобствами - 1800 руб./чел.
По желанию, экскурсия по КБЖД – «Золотая пряжка Транссиба» - Кругобайкальская железная дорога
первый класс взр./дет. (до 12 лет) - 2900/2300 руб.
первый класс, С ПИТАНИЕМ (завтрак, обед, ужин) - 4100/3500 руб.
второй класс, БЕЗ ПИТАНИЯ - 2500 руб./2100 руб.
Кругобайкальская железная дорога - уникальный памятник инженерного зодчества. 17 марта 1891 г. царь Александр III издал указ о начале строительства Транссибирской магистрали.
Железнодорожный путь по берегу Байкала был построен 30 сентября 1904 г., а 15 октября 1905 г. открыто постоянное движение. По количеству разного рода работ Кругобайкальская железная дорога превзошла все построенные рельсовые пути в мире и по праву считается одной из красивейших железных дорог мира.
Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную, с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. По вольному найму работали специалисты по кладке камня из Италии и Албании, использующие в строительстве элементы циклопической кладки, при которой камень ставится без связывающего раствора, путем подбора по форме.
На каждый километр пути в среднем израсходовано по одному вагону взрывчатки, произведено земляных работ по объему, равному вместимости примерно 400 вагонов, что сравнимо с объемом работ на строительстве Суэцкого канала.
На 84 км дороги от ст. Култук до ст. Байкал построено 424 инженерных сооружения, в том числе 39 тоннелей общей протяженностью 8994 м. Самые протяженные: Каторжный - 538 м, Хабартуй - 548 м и Половинный - 807 м. В обвалоопасных местах построено 14 км подпорных стенок, 47 каменных и 3 железных галереи. По объему, сложности и стоимости работ этот участок не имел себе равных среди железных дорог России. До революции его называли «Золотой пряжкой стального пояса России», пряжкой - потому что она соединила разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль, а золотой - потому что по стоимости работ она превзошла все существовавшие в России дороги. Если в среднем стоимость одного километра Транссибирской магистрали от Челябинска до Владивостока составляла 93 тыс. руб., то Кругобайкальской железной дороги - около 130 тыс. руб.В конце 1970-х гг. этот тупиковый участок получил статус историко-архитектурного памятника и взят под охрану государством.
Сегодня туристы могут видеть здесь хорошо сохранившиеся порталы и своды многочисленных тоннелей, выполненных из тесанного камня, многочисленные виадуки, мощные подпорные стенки, сохранившиеся деревянные строения в стиле модерн начала века. 
Внимание: программа начинается в 08.30 (могут быть незначительные изменения по времени), необходимо быть в Иркутске в 07.45 

дети до 6 лет не принимаются